Путешествие вокруг Бали , день первый встреча.

Вчера вечером я проводил домой в Москву последних участников нашего путешествия вокруг Бали, Наталью и Владимира. Двумя днями ранее улетели Мила и Настя. Наше приключение подошло к концу. Не хочу откладывать в долгий ящик, как получилось с моим походом на Шумак, и начать писать об этом путешествии уже сейчас.

Для удобства рассказ о путешествии я решил разбить по дням. Кстати, можете заглянуть в архив моего твиттера и посмотреть, что интересного произошло с нами за эти 10 дней.

8 сентября стартовало наше приключение вокруг Бали. Для меня это первое путешествие в рамках компании Amazingtrip. С недавних пор я исполняю роль гида-инструктора по островам Индонезии, и уже не первый раз показываю самые классные и неизвестные места своим друзьям и людям, которые не прочь получить свою дозу адреналина от приключений и посмотреть что-то новое и не избитое.

Ранее, в мае, я совершил двухнедельный мотопробег от Бали до центральной Явы с моими друзьями, после чего получил предложение организовывать и проводить такие приключения постоянно. Не скрою, что такая перспектива мне по душе: и сам отдыхаю, и для людей что-то хорошее делаю.

P.S. С основателем компании —Шамилем  Миннулиным  мы познакомились ещё в апреле 2013 здесь же, на Бали, и поняли, что смотрим в одном направлении.

Участников приключения я встречал два дня подряд; сначала прилетела Мила, с которой мы сразу сдружились и отправились смотреть вечерний Убуд, а наутро посетили  небольшой, но очень классный водопад  Сибату, в котором мы искупались.Водопад на Бали

А затем поехали встречать остальных участников. Я заранее забронировал для них небольшой отель с бассейном и сделал натюрморты из местных экзотических фруктов, украсив всё цветами франжипана, чтобы ребята сразу окунулись в сказочную атмосферу острова и немного отдохнули с дороги (здесь я вспомнил, как встречали меня Артём  и Юлия Мельник, когда я прилетел первый раз на этот чудесный остров).натюрморт из фруктов

Я думаю, что хорошая встреча и первое приятное впечатление — это залог теплой атмосферы  и прекрасного дальнейшего времяпрепровождения. «Фишка» нашей компании — это тёплая, дружеская обстановка, в которой любой человек может чувствовать себя уютно и комфортно, — в противовес формальной организации и стандартной процедуры трансфера.

Быстро находить контакт с людьми мне помог мой предыдущий жизненный опыт руководителя  и лидера сетевой компании . Ну  да ладно, знакомлю с первой участницей.

Людмила, в нашем путешествии коротко и ласково — Мила. Широкой души человек, имеет за спиной сотни прыжков с парашюта, летала на параплане, словом, экстрим — это её жизнь. В путешествии была душой нашей компании. Очень любит мартышек и всякую живность, общение с которыми получала ежедневно на протяжении всего нашего маршрута.

Мила

лес обезьян на Бали

На следующем самолёте прилетели супруги Владимир и Наталья — они путешествуют уже 15 лет, но, тем не менее, наше приключение для них было чем-то новым. Слушая их увлекательные рассказы об Индии и великих индуистских храмах, я чувствовал себя в роли туриста, который ничего не знает, но которому еще столько предстоит увидеть, и очень благодарен им за эту информацию; они пополнили мою внутреннюю библиотеку и показали новые точки на нашей планете, которые я собираюсь посетить.

Наталья и Владимир

На Бали с amazingtrip

Наталья задавала ритм нашему путешествию и рассказывала истории из Рамаяны в каждом храме, который мы посещали. Владимир  был единственным мужчиной в группе путешественников (не считая меня). Одному, наверное, мне было бы тяжеловато! После длительного перелета ребятам нужно было отдохнуть, и бутылочка припасённого мной ямайского рома пришлась по душе Владимиру, а Наталья первый день провела у бассейна, наслаждаясь свежим кокосом и фруктовым салатом из манго.

К вечеру прилетела последняя, самая молодая участница нашего свободного путешествия, — Анастасия, на лице которой я не заметил ни капли усталости. Быстро закинув чемодан в номер и приняв душ, Настя вместе с Милой поехали на сеанс балийского массажа, который, по их словам, был самым лучшим в их жизни. Настя по характеру не унывающий, лёгкий человек, одна из её целей — покорение вулкана Батур.

Анастасия

Бали

Пока девчонки были в спа-салоне, мы с Натальей и Владимиром проехались по местным магазинам и купили изделия из змеиной кожи, сторговали два классных кошелька всего за 60$. Примерно через час все встретились и пошли ужинать в ресторан балийской кухни. После ресторана мы отправились спать и договорились о встрече в 9 утра.

Наш первый день путешествия начинался с города художников и Мастеров — Убуда.

На сегодня всё, рука устала печатать с непривычки. В следующей статье вы узнаете о наших приключениях в Убуде и переезде в Чандидасу (уже в первый день не обошлось без происшествий, которые мы вместе с лёгкостью преодолели).

Подпишитесь на новости, чтобы быть в курсе новых статей.

Поделитесь с друзьями этой статьёй — поддержите мой проект.

В ближайшее время я буду проводить ещё несколько подобных путешествий, и если вам интересно — присоединяйтесь и бронируйте места на нашем сайте Amazingtrip